пятница, 9 декабря 2016 г.

Совместный проект "Up-Up PopUp!". Этап №6.

Совместный проект подходит к финалу.
В последним этапе у меня получилась вот такая штуковина... и не открытка, и не страничка... Но послание для мужа :)





Задание шестого этапа:
- Тема - Фотография.
- Схема - Ступеньки и пружинка


Фотографии это то, из-за чего я люблю скрапбукинг нежною любовью! И как-то так получилась, что работа моя не с использованием фотографий, а она просто вся получилась из фотографий! :)
Так получилось, что когда я искала фото для проекта, мне на глаза попались снимки из поездки, в которой мой муж сделал мне предложение! :) А в этом году нашему браку исполняется уже 5 лет. А под Новый год у нас есть традиция писать планы на будущий год и читать списки прологодние (для сверить что исполнилось). И вот как-то из всего этого вылилось такое послание ему... повторить поездку! :)


Вот так все объемные элементы выглядят:
две ступеньки
 и пружинка


Я очень рада, что смогла пройти весь проект. Для такого неорганизованного существа как я это настоящее событие! :) И я могу собой гордится! И у меня теперь аргумент весомый для начала долгосрочных проектов и стимул закончить начатые!
Спасибо организаторам!



2 комментария:

  1. О, какой шикарный пейзаж! То есть первая картинка с "может, повторить" - это обложка? отличное послание:)
    Спасибо за участие в Поп-ап проекте! Пройденный СП - это хороший повод для гордости и их тоже можно повторять:)

    ОтветитьУдалить